|
|
Компания Bridgestone сообщила об успешном завершении разработки
третьего поколения безопасных после прокола шин. Продажи новинки
начнутся уже в этом году; компания планирует сосредоточиться на
продажах новых шин в качестве первичной комплектации для пользующихся
все большей популярностью легких, небольших автомобилей. Использование
шин такого типа избавляет от необходимости снабжать автомобили
запасными шинами, что позволяет снизить их производство примерно на 59
миллионов в год. Согласно исследованиям Bridgestone, это также позволит
сократить ежегодное выделение CO2 приблизительно на два миллиона тонн.
Новое поколение безопасных после прокола шин обеспечивает, согласно
специалистам Bridgestone, высокий уровень комфорта движения,
сопоставимый с тем, что гарантируют обычные шины высокого класса.
‘Индекс вертикальной жесткости’, используемый в безопасных после
прокола шинах Bridgestone, практически сравнялся с индексом обычной
шины: у нее он равен 100, у безопасных после прокола шин первого
поколения он достигал 120, у второго поколения – 115. Новые шины
Bridgestone имеют индекс 105.
Специалистам Bridgestone
удалось разработать три новые технологии, использование которых решило
сразу несколько проблем безопасных после прокола шин. В создании
боковых стенок шин нового поколения применяется прочный каучук,
содержащий активный наполнитель и уменьшающий благодаря этому выработку
тепла, плюс используется новый подпротекторный слой, сокращающий
деформацию, а также особая технология охлаждающего ребра.
Используемый для шин каучук создан с применением нанотехнологий,
которые обеспечивают снижение трения между молекулами состава, что
сокращает нагрев шины. По сравнению со вторым поколением новая
резиновая смесь может сократить рост температуры, вызванный деформацией
бортовых стенок после потери давления, наполовину. Новый
подпротекторный слой сокращает деформацию шины при движении в условиях
потери давления, а применение технологии охлаждающего ребра позволяет
охлаждать шину при движении.
2009-03-07 |
|