Опис: Новые зимние шины фирмы Continental с ассиметричным дизайном протектора для внедорожников. Акцент в конструкторской деятельности был поставлен на безопасные ездовые качества на типичных зимних дорогах, наилучшее поведение на сухом покрытии и высокую безопасность при аквапланировании. Шины ContiCrossContact Winter придут с осени 2006 года на смену хорошо зарекомендовавшим себя Conti4x4WinterContact. Как и в современных шинах для легковых автомобилей ContiWinterContact TS 810 Sport ассиметричный протектор имеет функционально разделенную конструкцию. В то время как внутренняя сторона протектора выполнена для безопасной езды на типичных зимних дорожных покрытиях, хорошую управляемость на сухом покрытии обеспечивает наружная его сторона. Поэтому наблюдаются значительные отличия, как между шашками протектора, так и между системами ламелей обеих сторон протектора. Разработанная компанией Continental комбинация синусоидальных и ступенчатых ламелей обеспечивает прекрасное сцепление на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Ламели ассиметрично распределены по протектору шины: На внутренней его стороне находятся синусоидальные ламели, отвечающие за сцепление на снегу и льду, в то время как сцепление на внешней стороне обеспечивают прочные ступенчатые ламели на шашках протектора. Дополнительные сцепляющие кромки на прочных плечевых блоках обеспечивают повышенную тягу в продольном и поперечном направлении, а также боковой увод шины в глубоком снегу. Четыре широких дренажных канавки и обтекаемые профили во шашек протектора внешних плечевых зонах позволяют достичь высокой безопасности при аквапланировании. ContiCrossContact Winter может даже при езде во время дождя поглощать большое количество воды из опорной поверхности шины и отводить её в сторону. Прекрасная управляемость на сухом покрытии создается за счет больших, прочных плечевых блоков с наружной стороны протектора. Они обеспечивают четкую передачу усилия, а тем самым и прекрасные ездовые качества на сухой дороге. По сравнению с предшествующей моделью ContiCrossContact Winter конструкторы шин добились значительного прогресса: Тяга на снегу улучшилась на 13 процентов. Тормозной путь на льду удалось сократить на девять процентов, в то время как максимально возможная скорость на поворотах в условиях мокрой дороги увеличилась на 12 процентов. При езде на сухом покрытии новые шины ContiCrossContact Winter улучшились на шесть процентов. Также и ресурс пробега шин удалось повысить на пять процентов.