Опис: Новые Dunlop SP WinterSport 4D изготовлены с применением ряда инновационных технологий, разработанных для увеличения безопасности и улучшения информативности, которая позволяет водителю более уверенно чувствовать себя в зимних условиях, отмечает Dunlop. Снег и лед
Недавние суровые зимы в Северной Европе напомнили водителям (даже в тех странах, где зимние покрышки не являются обязательными в эти месяцы) о преимуществах выбора качественных зимних шин. Свое название новые шины получили из-за новой системы «четырехмерного ламелирования». «Ламель – это ультратонкая канавка в протекторе, которая увеличивает сцепление и тяговое усилие, - объясняет доктор Бернд Левенхаупт (Bernd Loewenhaupt), директор отдела разработок шин для потребительского сектора. – Если сравнивать с предыдущей моделью (Dunlop SP WinterSport 3D), мы добавили к доказавшей свою состоятельность трехмерной системе ламелей новую поперечную ламель и создали микроблок, позволяющий лучше распределять давление в пятне контакта». Технология 3D увеличивает количество ламелей, а следовательно, и кромок зацепления, что дополнительно увеличивает эффективность торможения и ускорения. «Новая ламель создает дополнительную кромку зацепления в поперечном направлении, что идеально для улучшения поперечного сцепления. Такая комбинация (4D Sipe System) создает независимый микроблок, позволяющий лучше распределять давление для превосходной управляемости и бокового сцепления на снегу», - добавил доктор Левенехаупт.Степень открытости ламели определяется тяговым усилием. Чем выше усилие в поперечном направлении, тем более открытой будет ламель. При этом уровень деформации блоков снижается за счет этой инновационной системы пересекающихся ламелей.
Для снижения тормозного пути на глубоком снегу шины также оснащены пилообразным дизайном внутренних частей блоков. На льду ездовые качества новых Dunlop были улучшены за счет компаунда с содержанием «функционализированных полимеров», которые не дают резине затвердеть при холодной температуре.
Дождь
Dunlop заявляет, что новые шины «не только отлично ведут себя на снегу, но также и превосходны на мокрой поверхности». В большей части Европы зимой действительно чаще приходится ездить по мокрым дорогам, так как ни солнечный свет, ни низкие температуры, не могут высушить их до конца. Для этих условий Dunlop разработала комбинацию «уникального рисунка протектора и динамического компаунда». «Наш компаунд разработан для ускорения отвода воды из пятна контакта с помощью предотвращения завихрений в канавках, - заявил доктор Левенхаупт. - Функционализированные полимеры обеспечивают оптимальную динамическую жесткость, требуемую при различных температурах. Эти активные ингредиенты резиновой смеси гарантируют, что шины могут великолепно вести себя на мокром асфальте без ущерба для ездовых свойств на снегу. И при этом мы выбрали такой состав резиновой смеси, который помимо отличной управляемости и сцепления на снегу и мокрой поверхности, также обеспечивает снижение сопротивления качению, что уменьшает потребления топлива». |