Описание: Компания Pirelli начала выпуск третьего поколения своих зимних шин Sottozero. Модель Sottozero 3 предназначена для автомобилей со средним и большим объемами двигатетелей, и была разработана для обеспечения максимальной безопасности на всех типах зимней поверхности (сухой, мокрой, на снегу и льду ). В сравнении с шинами Sottozero 2, новинка обладает ощутимыми преимуществами качественных характеристик и поступит в продажу начиная с октября 2013-ого года в более чем 50-ти размерном ассортименте от 16-ти до 21-ого дюйма. Pirelli представляет свои шины Winter Sottozero 3-ей Серии, как автомобильные шины с высокими эксплуатационными характеристиками - Ultra High Performance (UHP), - предназначенные для высококлассных автомобилей со средним и большим объемами двигатетелей. Они были разработаны совместно с крупными автомобильными производителями – партнерами компании Pirelli (Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroën) для оптимизации спортивных характеристик автомобилей. Безопасность в любую погоду
Шины Winter Sottozero 3 обладают новым составом резины, обеспечивающим оптимальные качества на широкой температурной амплитуде. Данная инновация гарантирует водителю хорошее сцепление во время всего зимнего периода. Направленный рисунок протектора состоит из центральной полосы с блоками, расположенными в виде двойных стрелок для гарантии максимального сцепления со снегом. Другая инновация: большее количество ламелей технологии 3D, позволяющих улучшить маневренность автомобиля на сухой поверхности, эффективность торможения и сцепление на снегу. Кроме того, для усиления качества сцепления в зимних условиях, была увеличена площадь пятна контакта с поверхностью. В том числе, было проработано поведение на мокрой поверхности. Две продольные канавки были расширены для более эффективного отвода воды и улучшения устойчивости автомобиля на дороге во время дождя. С той же целью, плечевые зоны выполнены более округлой формы для наилучшего выталкивания воды. Наконец, протектор был улучшен для увеличения срока службы шины. Инженеры компании Pirelli, в том числе, модифицировали пятно контакта с поверхностью и сделали его более широким и однородным.
|