Зимові шини Yokohama Ice Guard IG50
Опис:
Главным козырем «пятидесятки» по праву следует признать новый асимметричный рисунок протектора.Новый профиль и смесь iceGuard iG50 позволили на всех типах покрытия улучшить управляемость и снизить коэффициент сопротивления качению в сравнении с четвертым поколением (iG30) без потери характеристик сцепления.
Что же до ледовых характеристик, тут все оказалось куда сложнее.
Ведь и дебютировавшая три года назад «тридцатка» на скользком японском льду была не промах.
А надо признать, лед в Японии вообще и на Хоккайдо в особенности куда более скользкий, чем в среднем на планете.
Виной тому уникальное географическое расположение страны, зажатой в тихоокеанское кольцо на самой границе климатических поясов.
Контраст температур и постоянное дыхание океана определяют и качество льда на Хоккайдо.
Ночные морозы минус 20–30 градусов глянцуют дороги не хуже утюга, в дневное же время температура поднимается настолько резко и высоко, что снежно-ледяная корка постоянно подтаивает, образуя на поверхности микроскопическую водяную пленку, которая лишь увеличивается при соприкосновении разгоряченных шин со льдом.
Для удаления микроводяной пленки, препятствующей зацеплению на льду, для iG50 разработали новую структуру с большим количеством абсорбентных микропузырьков и закрытых вкраплений из быстроразрушающихся материалов, которые по мере износа шины естественным образом «выкашиваются» из структуры, поддерживая неоднородность даже изношенной поверхности.
Однако главным козырем «пятидесятки» по праву следует признать новый асимметричный рисунок протектора.
Внешняя сторона шины с мощным и ребристым рисунком протектора отвечает за проходимость на снегу.
Три плотных центральных блока поддерживают курсовую устойчивость и стабильность на торможениях.
А внутренняя сторона протектора с большим пятном контакта и хитроумным лабиринтом тонких ламелей с максимальной отдачей отрабатывает на льду.
Таким образом удалось добиться близкого к идеалу компромисса проходимости в снегу и сцепления на льду.
Причем 3D-ламели, дебютировавшие в прошлом поколении iceGuard, для большей жесткости и повышения стабильности блоков протектора в модели iG50 дополнили крошечными внутренними полусферическими «замками».
И хотя сжатые рамки премьерных испытаний на T-MARY не позволили нам провести полноценных тестов с измерениями, по субъективным ощущениям новое поколение «ледовой гвардии» Yokohama и на льду, и на снегу держалось куда стабильнее предшественника, да и в сравнении с мягкой Bridgestone Revo GZ со скоростным коэффициентом Q, которая, к слову, в Россию не поставляется, iG50 зарекомендовала себя абсолютным фаворитом.
Всі представлені на сайті, типорозміри шини
Yokohama Ice Guard IG50 є у наявності у зазначеній кількості, ціни актуальні.