|
|
Согласно недавно опубликованному финансовому отчету, чистая сумма
продаж Michelin за первый квартал 2009 года составила 3,512 миллиарда
евро; большая часть этой суммы, 1,946 миллиарда евро, получена от
продаж легковых и легкогрузовых шин. Продажи грузовых шин составили
1,006 миллиарда евро, продажи специализированных шин - 561 млн. евро.
По сравнению с прошлым годом продажи за квартал снизились во всех
сегментах рынка; продажи грузовых шин, в частности, снизились на 24,2%.
Michelin отмечает, что спад в автомобилестроении заставил продажи
легковых шин первичной комплектации в Северной Америке снизиться на
52%, в Европе – на 38,6%. На 26,4% снизились продажи в Азии, 26,2 % - в
Южной Америке и на 25% - в Африке и на Ближнем Востоке. Продажи на
рынке сменных шин снизились не так значительно: в Северной Америке - на
11,8 %, в Европе и Южной Америке - на 10,6%, в Азии – на 9,2%. В Африке
и на Ближнем востоке снижение было самым небольшим и достигло 7,3%.
Такое резкое падение, по данным компании, наблюдалось на всех рынках,
за исключением Китая, поскольку автоизготовители снизили объемы
выпускаемой продукции. Снижение в 10,6%, зафиксированное в Европе,
произошло в значительной степени из-за проблем на Российском рынке; за
вычетом СНГ, снижение составило 4.9 %.
Ситуация с продажами
грузовых шин тоже достаточно мрачная: в Европе снижение продаж грузовых
шин первичной комплектации составило 62,4%, в Северной Америке - 45,1%,
в Азии, Южной Америке, Африке и на Ближнем востоке – на 22,2%, 33,5% и
25,1% соответственно. Чуть лучше ситуация со сменными шинами.
Продажи специализированных шин Michelin составили 561 миллион евро –
ниже на 7,6% по сравнению с первым кварталом 2008 года.
koleso.topof.ru
2009-05-04 |
|